А6 "Москвич"- 434

Добавил: admin | Категория: Номерной Тантал | Дата: 2-08-2016, 17:19

Начало выпуска - 1973 г

- в 70-х ошибочно выпущены также экземпляры с номером А3;

- до ~1983-84 выпускался с более широкой приборной панелью без выступающего щитка перед рулем и с вертикальными наплывами ребер жесткости на выступах задних крыльев в салоне;

- с ~1988 без номера на днище;

- в последнее время выпускается с пластмассовым днищем

Просмотров: 320 Комментариев: 0

А5 "Москвич"- 433

Добавил: admin | Категория: Номерной Тантал | Дата: 29-07-2016, 23:55

А5 "Москвич"-433                                        

Начало выпуска 1973 год

в 70-х ошибочно выпущены также экземпляры с номером А6;

с ~1988 без номера на днище;

в последнее время выпускается с пластмассовым днищем

Просмотров: 408 Комментариев: 0

А4 МОСКВИЧ-427

Добавил: admin | Категория: Номерной Тантал | Дата: 25-10-2014, 16:57
Предположительное начало выпуска- 1973.
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова.


Просмотров: 1239 Комментариев: 0

А3 МОСКВИЧ-426

Добавил: admin | Категория: Номерной Тантал | Дата: 19-10-2014, 02:07
 А3 МОСКВИЧ-426А3 МОСКВИЧ-426  
 А3 МОСКВИЧ-426А3 МОСКВИЧ-426  

Историческая информация:

Предположительное начало выпуска- 1973.
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова.
Общая информация:
Начиная с самого первого выпуска и на протяжении всего обсуждаемого периода (до 1991-го год) происходили изменения как в форме кузова, так и в вариациях крепления капота, форм задних фар, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов и т.д. В дальнейших постах темы эти временные изменения будут рассмотрены отдельно.
Просмотров: 986 Комментариев: 0

А2 МОСКВИЧ-412

Добавил: admin | Категория: Номерной Тантал | Дата: 1-04-2013, 21:47
Историческая информация:
Предположительное начало выпуска- 1971.
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова.
Важные даты:
1971- начало производства
1971-1973- Решетка радиатора и передний бампер как часть литой конструкции (цельнолитой)
1973-1975- Решетка радиатора и передний бампер одной деталью. На обоих бамперах нет "клыков" (цельномордый)
1971-1975- каталожный номер "А1"
1973-1975- вероятность комплектации модели дном с надписью "АРТ С-СО-51 Ц- 3р 50к"
1975- присвоение собственного, постоянного каталожного номера "А2"
1975- замена объеденной решетки на стандартный вариант с раздельными решеткой радиатора и бампером.
1975- замена "точенных колес" на стандартизированные.
1975- замена макета дна на более соответствующий реальному на тот момент автомобилю вариант.
1976 (первая половина)- изменение формы кормы с "гладкой" на вариант, на котором видно ребро, отделяющее крышку багажника от нижней части корпуса.
1976 (конец)-1977 (начало)- изменение положения винта на дне. Сдвиг в сторону передней оси.
1982-1983 (граница)- появление на дне дополнительной надписи "made in USSR"
1986-1987 (граница)- смена формы решетки радиатора (в варианте с квадратными фонарями- исчезновение полосы в центре решетки, в обоих вариантах с круглыми фонарями- исчезновение "решетки" на самих фонарях), отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора, изменение форм заднего и переднего бамперов.
1986-1987 (граница)- исчезновения каталожного номера с дна модели. Тут надо оговориться, в районе 1989-го года каталожный номер опять появился
Просмотров: 1255 Комментариев: 0

А1 МОСКВИЧ-408

Добавил: admin | Категория: Номерной Тантал | Дата: 31-03-2013, 15:59
Историческая информация:
Предположительное начало выпуска- 1973.
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова на базе существующей модели Москвича 412

Важные даты:

1973- начало производства.
1973-1975- вероятность комплектации модели дном с надписью "АРТ С-СО-51 Ц- 3р 50к".
1975- присвоение собственного, постоянного каталожного номера "А1".
1975- замена объеденной решетки на стандартный вариант с раздельными решеткой радиатора и бампером.
1975- замена "точенных колес" на стандартизированные.
1975- замена макета дна на более соответсnвующий реальному на тот момент автомобилю вариант.
1976 (первая половина)- изменение формы кормы с "гладкой" на вариант, на котором видно ребро, отделяющее крышку багажника от нижней части корпуса.
1977 (начало)- изменение положения винта на дне. Сдвиг в сторону передней оси.
1982-1983 (граница)- появление на дне дополнительной надписи "made in USSR"
1986-1987 (граница)- смена формы решетки радиатора (в варианте с квадратными фонарями- исчезновение полосы в центре решетки, в обоих вариантах с круглыми фонарями- исчезновение "решетки" на самих фонарях), отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора, изменение форм заднего и переднего бамперов.
1986-1987 (граница)- иcчезновения каталожного номера с дна модели. Тут надо оговориться, в районе 1989-го года каталожный номер опять появился на модели, на очень короткий период.


Просмотров: 1551 Комментариев: 0