А2 МОСКВИЧ-412

Добавил: admin | Категория: Номерной Тантал | Дата: 1-04-2013, 21:47
Общая информация:
Начиная с самого первого выпуска и на протяжении всего обсуждаемого периода (до 1991-го год) происходили изменения как в форме кузова, так и в вариациях крепления капота, форм задних фар, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов и т.д. В дальнейших постах темы эти временные изменения будут рассмотрены отдельно.
Легенды:
1-Маркировка первых донышек "А1 71" обозначает начало выпуска модели. Легенда подтверждена разработчиками.
2- Модель "слизана" с модели Динки. И да, и нет. При разработке на руках инженеров была модель Динки. Но процесс копирования последний из живых разработчиков отрицает.
3- Существуют модели М412 с металлическим дном. Пока не доказано и не опровергнуто.
4- Модель передавалась для производства на другие заводы (речь не о Радоне). Не подтверждено
Артикулы и цены
Стандартная модель- АРТ.С-СО-51Д, цена - 3р50к
Тампованные (включая ГАИ, не включая фестивальные)- АРТ.С-СО-96Д, цена- 3р90к
Фестивальные- АРТ.Ф 20%С-СО-51Д, цена- 4р20к
Олимпийские (белая серия)- АРТ.С-СО-96ОЛ, цена- 5р10к
"Цинковая чума"
Чумные периоды-
С начала выпуска до начала лета 1976-го года- чума встречается, но достаточно редко. Скорее всего связано с нарушением технологического процесса отливки.
С лета 1976-го по начало 1977-го- чума встречается часто. Видимо, это является результатом недостатком места для остывания отлитых форм на Тантале. Модели забирали на покраску до того как заготовки полностью остывали и, как следствие это вызывало реакцию метала, позднее переросшую в знакомую нам чуму.
Проблема была решена с помощью перевода процесса литья на завод Радон, на котором были и место, и возможности соблюдать технологию в достаточной мере. В итоге, модели, отлитые после 1977-о года практически не чумеют.
Послесловие
Модель Москвича 412 была первой моделью легкового автомобиля, разработанной и выпущенной на Тантале.
Кроме того, Москвич 412 был первой советской моделью 43-го масштаба полностью разработанной в Советском Союзе.
Общая протяженность выпуска модели- 20 лет ( в советское время). Что, несомненно является своего рода рекордом среди саратовских моделей.
Просмотров: 1211 Комментариев: 0
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.